Сахалинское спецподразделение "Пузотерка"
СП "ПузоТерка" => Техника => Тема начата: владимир от 09 Сентября, 2012, 15:14:15 pm
-
АНТОН ПОСЛУШАВ ТВОЕГО СОВЕТА ВКЛЮЧИЛ 2 ПРОЕХАЛ. НЕ КАКИХ СТУКОВ ПОМЕХ НА D КАК ВСЕГДА НАКАТОМ ЕДИШ СТУК ПОМЕХА КАК БУДТО ЧТО ТО МЕШАЕТ ИЛИ ЗАДИЁТ В МУФТЕ ТВОИ МЫСЛИ И КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ. МОЖ ТПС
-
ТПС работатет всегда не зависимо от включеной передачи. Проблема в мехнике т.е. в самой муфте. Надо муфту смотреть.
-
ездил до мех говорит дачик на муфте какойто или таблетка на тнвд.
-
Доброго времени!
Перестала включаться задняя скорость. Т.е. вперед едет все нормально, при включении задней стоит на месте (как на нейтралке), при переключении с задней чувствуется стук снизу.
Собственно вопрос: может кто знает куда обратиться с такой проблемой, в Южном?
-
Доброго времени!
Перестала включаться задняя скорость. Т.е. вперед едет все нормально, при включении задней стоит на месте (как на нейтралке), при переключении с задней чувствуется стук снизу.
Собственно вопрос: может кто знает куда обратиться с такой проблемой, в Южном?
...Обратись в контору на Горького возле Техникума (за ним)
-
Итак... начал курочить сегодня свою ласточку... все раскидал, шкив не могу открутить, блин... :dx: хотел добраться уже сегодня до ГРМ... не судьба...
-
труба тебе в помощь:) ну можешь на ночь тряпкой с уксусом на гайку намотать:) Ну, либо греть гайку.
-
Да вороток нормальный просто нужен, свой узлом завязал :ai:
-
Ну можно глянуть что есть из инструмента :dn:
-
У меня есть вот такой http://autobel.biz/images/00017133.jpg могу дать :bw:
-
Не... боюсь такой вырву :-) надо просто хороший вороток, прямой, без кардана
-
НЕ знаю я с ним на грузовике все с трубой срываю, держится
-
Ну тогда можно попробовать...
-
когда будешь ремонтом заниматься?
-
Завтра после обеда... созвонимся.
-
хорошо
-
Болт на шкиву можно стартером открутить,но есть шанс оборвать его :bz: небольшой,но есть.Обратно когда шкив затягивать будешь намажь резьбу анаэробным герметиком(фиксатор резьбы) .Он продается в тюбиках пластиковых типа как суперклей 401.
А с мотором что случилось? У меня если что есть башка на него треснувшая в двух цилиндрах.Вроде комплектная(нужно уточнить) Это если вал или ещё что понадобится.
-
Стартером не рмскнул с моим воротком - намотает на шкив :ag:
А с движком пока две версии - или ремень на зуб проскочил (что мало вероятно), или кранты вкладышам на распредвалу... Завтра скину лобовину - проверю ремень ГРМ, если там все в норме - буду снимать крышку клапанов, смотреть распедвал.
-
Так он что застучал или что? Запускается?
-
может клапана стучат? у тебя вкладыши стоят? там же обычно постель выполнена в головке и просто крышкой затягивается.
-
Так он что застучал или что? Запускается?
Запускается с пол пинка, тарабанит, троит... причем возник стук резко - из ямки выехал, вышел на трассу... тяги нет стучок, мгкий такой, как насос, а потом загрохотал...
Леха, извини уж, но стук клапана я отличу от других :ag:. Вкладыши у меня на распреде, вкладыши. И вот тут сомнения - они вообще, как факт запчастей, присутствуют в продаже? За 30 лет автодел - ни разу не приходилось менять вкладыши на распредвал :ai:
-
Тарабанит и троит... :dw: а дым какого цвета? сизый и вонючий или чёрный? Скорее всего чтото с клапанами...,мож рассухарился или заклинил :bb:
-
Дым обыкновенный, синий... ну как форсунка льет...
-
А ты их проверил!?! форсунки?(гайки на них по одной ослабляй во время работы мотора) мож распылитель заклинил :af: а тарабанить она может так что стук вкладышей колыбельной покажется :aq: 059
-
Отчитываюсь... все разобрал, все красивое и правильное. ГРМ на месте, метки с блока - на месте, распредвал с кулачками не сперли... осталось только движок скинуть... :af:
-
не такой звук, Серег?http://www.youtube.com/watch?v=9Za9YEqRXq4
-
Во дошли... уже звуки по форумам передают :ag:... не, не такой, намного резче.
Баги, давай запах на форум - бум нюхать где у тебя горит :bj:
-
Трубы у нее горят трубы :az: :ag:
-
Во дошли... уже звуки по форумам передают :ag:... не, не такой, намного резче.
http://www.youtube.com/watch?v=JTOx775MSPU вот это ты сделал?
Частота стука пропорциональна оборотам коленвала или вдвое реже распредвала?
-
Эх, было-бы у меня так легко к форсункам добраться... ну 1-й и еще 2-й можно крутануть, а вот 3-й и 4-й :ai:. Хотя уже все разобрано, сейчас и к ним можно добраться... завтра попробую. По частоте стука, конечно, точно ничего не скажу, но... стук очень похожий...
-
Вань а вдвое реже распредвала, стук будет соответствовать вращению коленвала :bw:
-
Эх, было-бы у меня так легко к форсункам добраться... ну 1-й и еще 2-й можно крутануть, а вот 3-й и 4-й :ai:. Хотя уже все разобрано, сейчас и к ним можно добраться... завтра попробую. По частоте стука, конечно, точно ничего не скажу, но... стук очень похожий...
говорил тебе сегодня, сними их :dl:
-
Эх, было-бы у меня так легко к форсункам добраться... ну 1-й и еще 2-й можно крутануть, а вот 3-й и 4-й :ai:. Хотя уже все разобрано, сейчас и к ним можно добраться... завтра попробую. По частоте стука, конечно, точно ничего не скажу, но... стук очень похожий...
На тнвд легче должно быть добраться
-
Да не хотелось заводить пол двигателя. Завтра подтяну ремень, патрубок поставлю и заведу, проверю. Но... после оформления поляны :ag:
-
Вань а вдвое реже распредвала, стук будет соответствовать вращению коленвала :bw:
Наоборот :bk:
-
Не, Вань, к ТНВД у меня вообще не добраться...
-
Вань а вдвое реже распредвала, стук будет соответствовать вращению коленвала :bw:
Наоборот :bk:
тьфу,блин, затупил :ag:
-
Тестер для форсунок есть? Я могу дать,с возратом :af: :cb:
-
Ху из тестер для форсунок? Прессонуть есть чем...
-
Ху из тестер для форсунок? Прессонуть есть чем...
Ну приблуда такая для проверки давления открытия форсунок.Ёмкость с топливом(150мл),плунжерная пара,рычаг,манометр и трубка для подсоединения форсунки.Рычагом качаешь - манометр давление открытия показывает,а вмизуально смотришь распыл и ухами слухаешь отсечку :dv:
PS Будешь ставить обратно форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй теплоотводные шайбы под распылители.Укладываются на дно колодца,волнистая такая.Не сделаешь - распылитель потом перегреется и заклинит :bb:.Если там нагар в колодце - чисти до метала,лучше химией,или чем нить мягким типа дерявяшки.Ещё нужно кольцо уплотнительное под корпус форсунки менять,но это не так критично как теплоотводная.Продаются как комплектами так и по отдельности.Если не найдёшь звони завтра найду тут и передам с кемнить.
-
Ну такой пресс есть, вопрос только как твой работает. На нашем надо резко качать и в момент отсечки все скачет не понять ни показания манометра, ни качества распыла. А в автобазе стоит другой качок, там медленно давишь, плунжер создает давление, манометр ползет потихоньку - хорошо видно давление и в момент отсечки показания остаются на приборе. Но там сейчас дизелист другой и я с ним пока еще не вась-вась...
-
Ну такой пресс есть, вопрос только как твой работает. На нашем надо резко качать и в момент отсечки все скачет не понять ни показания манометра, ни качества распыла. А в автобазе стоит другой качок, там медленно давишь, плунжер создает давление, манометр ползет потихоньку - хорошо видно давление и в момент отсечки показания остаются на приборе. Но там сейчас дизелист другой и я с ним пока еще не вась-вась...
Можно и медленно,прям доводишь до давления открытия,стрелка скачет немного рядом с ним и понять можно сколько там.Резко я качаю гогда опресовку делаю чтобы сильно и резко давление создать,или когда распылитель льёт откровенно или подклинивает.А так на исправной форсунке можно всё красиво сделать и увидеть.
-
Ну давай, попробуем твою приблуду... передай с кем-нить, а воскресенье назад уедет.
-
Завтра люку или светику закину.Про колечки мне скажи завтра.
PS так для информации.кусочек лезвия типа "нева" толщиной 0.1мм подложеная под пружину форсунки повышает давление на 10 кг :ag: :ap:
-
Про какие колечки? :ai:
-
Завтра люку или светику закину.Про колечки мне скажи завтра.
PS так для информации.кусочек лезвия типа "нева" толщиной 0.1мм подложеная под пружину форсунки повышает давление на 10 кг :ag: :ap:
-
Про какие колечки? :ai:
PS Будешь ставить обратно форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй теплоотводные шайбы под распылители.Укладываются на дно колодца,волнистая такая.Не сделаешь - распылитель потом перегреется и заклинит .Если там нагар в колодце - чисти до метала,лучше химией,или чем нить мягким типа дерявяшки.Ещё нужно кольцо уплотнительное под корпус форсунки менять,но это не так критично как теплоотводная.Продаются как комплектами так и по отдельности.Если не найдёшь звони завтра найду тут и передам с кемнить.
-
там же еще шайба под обраткой должна стоять. :ah:
-
там же еще шайба под обраткой должна стоять. :ah:
Ну это само собой :af:
-
Итак, решение принято... все равно дергать башку... на следующей неделе скидываю движку. Мне проще скинуть его и пляши вокруг - не хочу, чем под капотом
рак крабом стоять :ag:
-
Штурман! Ну как успехи в ремонте марковки? :bz: :dw:
-
Никак, стоит на базе... еще умудрились и влупить мне ее когда базу от снега расчищали. Вриндюрили правый габарит на морде и правое крыло вмяли... а я чемодан собираю...
-
Никак, стоит на базе... еще умудрились и влупить мне ее когда базу от снега расчищали. Вриндюрили правый габарит на морде и правое крыло вмяли... а я чемодан собираю...
А куда это ты собралси?
-
А куды у тебя облом получился... на родину, за Амур... :ag:
-
А куды у тебя облом получился... на родину, за Амур... :ag:
\
Ну китайсам привет больсой - нихао :cp: скажи им - все равно доберусь до них в этом году)))
-
Ты там по аккуратней, там птичий грипп ходит 100
-
Ты там по аккуратней, там птичий грипп ходит 100
С тем количеством водки, что проходит через организм русского охотника... даже СПИД дохнет :ag:
-
Серег, тут на сах 4х4 лтшный мотор продают http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=11553.0;topicseen
-
Ну что,Серег, я все же думаю езать надо маркошу того. кстати, вроде от 2с рабочий стартер там нашел :bp:
-
Ну что... эпопея началась. Сегодня скинул моторчик, раскидал, валу, само - собой, хана. Но уже привезли с Волком другой на запчасти, так что завтра уже можно собирать. Лехе отдельное сеньку...
-
Ну что... эпопея началась. Сегодня скинул моторчик, раскидал, валу, само - собой, хана. Но уже привезли с Волком другой на запчасти, так что завтра уже можно собирать. Лехе отдельное сеньку...
Вы уж постарайтесь, к ..... :ci: ждёмс :ag:
-
Ну что... эпопея началась. Сегодня скинул моторчик, раскидал, валу, само - собой, хана. Но уже привезли с Волком другой
запчасти, так что завтра уже можно собирать. Лехе отдельное сеньку...
Да ладно, пустяки :az:
-
Итак... моторчик собран (ну основное), завтра навесное и мелочевка - вот тут-то и прийдет... белый и пушистый житель севера. Собирать движок, разобранный пол года назад... я таки вам скажу это что-то... но пока нормально - болтов уже не хватает.
-
Странно, у меня всегда лишние оставались :ag:
-
Итак... моторчик собран (ну основное), завтра навесное и мелочевка - вот тут-то и прийдет... белый и пушистый житель севера. Собирать движок, разобранный пол года назад... я таки вам скажу это что-то... но пока нормально - болтов уже не хватает.
да там моторчик то :dw: :bw:
-
Странно, у меня всегда лишние оставались :ag:
Не... это чревато... пару ремонтов и еще одна машина соберется.... регестрируй, обслуживай... ну ее :ag:
-
да там моторчик то :dw: :bw:
Ну конечно, с твоими сараями не сравнить :ag:
-
Где результат :bn:
-
Результат... вам там не икается с Волком? :ag:
Второй день не могу кроссворд решить со шлантиками... говорил вам - не кипите, все равнодвижок скидывать.... короче бросил сегодня все. Надо искать такой же машинка, посмотреть куда что втыкается. Все собрал, но заводиться - фигушки. И вот и думай... или с зажиганием пролетел (что вряд ли) или из-за вакуумок где-то что-то не того-то...
-
ты хоть посмотри подача на форсунки есть?
-
у тебя же LT, мех насос, он должен вобще без вакумников завестись
-
Насос-то мех... да вот кое-какие заслонки - вакуумные...
-
ну схватывать то по любому должен
-
В том и дело - вооще ноль... что и смутило меня немного...
-
Вот теперь соображаю... если на 360 пролетел - будет вертеться или все-таки клапана в таком случае должны на рандеву с поршнями прийти...
-
на 180 наверное обманулся с насосом
-
На 180 никак - там по любому клапана АЙ сделают :ag:
-
если соляра поступает и свечи греют то должен быть ифект без всяких шлангов, но есть много еще мелких нюансов которые можно обсудить по телефону
-
На 180 никак - там по любому клапана АЙ сделают :ag:
Завёл? 040 046 :ag:
-
Пока нихт ферштейн... сегодня все опять раскидал - ВМТ правильный, но разобрал не зря - помпа потекла ручьем. Плюс обнаружил сдохшую свечу на 1-ом цилиндре и отсутствие напруги на шине свечей. Теперь опять до выходных - бум разбираться.
-
Ну что... движка шепчет, но... есть одно! Лехи! Сволочи! Признавайтесь где, что оторвали :ak: - свечи нагрев только вручную... :ak:
-
Ну что... движка шепчет, но... есть одно! Лехи! Сволочи! Признавайтесь где, что оторвали :ak: - свечи нагрев только вручную... :ak:
когда обкатовать будем:-)
-
Так неча обкатывать пока... рубильник на свечи ставить не собираюсь :ag:
-
так мы это, не реле свечей накала не шину ж не снимали
-
ну так и что, грм по меткам все стоял?
-
Все было в норме, но разобрал не зря опять - помпа капала. Рубанул сегодня прокладку на нее и заново все собрал.
-
Здается мне :bw: что ты не все провода подключил :cg: а может предохранитель или реле :al:
-
Леха, три раза уже все проверил от и до. Пришлось даже часть железа опять снимать (по левому борту) что бы подлезть можно было хоть куды-нить... Всю башку уже сломал...
-
А что это ты молчишь, что нашел куда проводок недокрутил :aq: С трубками по проще :ag:
-
Да все нашел... дело было не в бобине :ag:. Мшина уже на базе, мелочевку потихоньку после работы подбираю. Завтра к Володьке пойду пимпочку на вакуумку переточить, потом шлантики соберу в кучу.
-
Я уже на другом форуме прочитал :ag: вот и спрашиваю :ag:
-
Да все нашел... дело было не в бобине :ag:. Мшина уже на базе, мелочевку потихоньку после работы подбираю. Завтра к Володьке пойду пимпочку на вакуумку переточить, потом шлантики соберу в кучу.
Бобина ))))
-
Я уже на другом форуме прочитал :ag: вот и спрашиваю :ag:
Это на каком? :ai: На дизеле?
-
Ага :ag:
-
Ну шо... не считая лысой резины, подбитого габарита и помятого кузова - машина на взлете... :ag:
-
Я же тебе говорил, что все будет :bf: :ag:
-
А куда ж оно... с подводной лодки :ag:
-
А куда ж оно... с подводной лодки :ag:
Вчера на старой Ново-Троицкой трассе въехала в ямищу (пришлось подвинуться, уступить дорогу одному придурку на джипе). Через 20 метров встала, колесо сдуто. Поставила "бандану" . Осмотрела колесо, оно оказалось целым, но в итоге от удара немного погнулся диск и появилась трещина 10 см-титаны. Что мне теперь делать? Поможет ли сварка и где это можно сделать или можно пока купить камеру и поставить ее. О покупке новых разговора пока быть не может. Тяжело с финансами. :bw:
-
Или хорошый сварной или диск под замену.
-
Скажи размеры, может у кого есть такой диск :bn:
-
Скажи размеры, может у кого есть такой диск :bn:
Колеса на 15
-
Это не исчерпывающий ответ :ai: сколько отверстий, расстояние между ними :bw:
-
Очень нужен диск, размер: 5x114.3 на 15 :bc: :bc: :bc:
-
Очень нужен диск, размер: 5x114.3 на 15 :bc: :bc: :bc:
Во-во, сразу чувствуются техногенные мозги и технический подход к решению поставленной задачи :ay:
Эт я так на комплимент набиваюсь :ad: 059
-
:bt: :ah: :ag: