« Последний ответ от Анатолий Осипов 02 Июля, 2017, 14:43:49 pm »
Немного сделал обшивки, добрался таки)) Последняя неделя на работе жаркая была, до 10-11-12 ночи жарились)). Потому корабликом и не занимался. За последние 2 дня немного продвинулся. Те самые линеечные рейки, приклеил, ножом отциклевал, чуток шкуркой почистил....понравилось. Видимых косяков нет.
« Последний ответ от Shturman 01 Июля, 2017, 14:48:32 pm »
Стоит недообшитый корпус. Я же начал ее на ходу переделывать - ну не тянет этот сказочный пароход на военный галеон, фрегат или что там еще (ну потонет он при первом галсе через порты нижней палубы). Решил сделать некий фантазийный торговый трехмачтовик с нестандартным вооружением (маловато для военного, но уж слишком много для торгаша). Ну и... на фоне новой линейки портов, пошли провалы по борту, начал подшпаклевывать, там переклеивать и... не лежит пока душа к нему...
« Последний ответ от Antonproff 30 Июня, 2017, 22:57:05 pm »
Начинаю потихоньку экспериментировать и крутить канаты. Доманов и Хоккель теперь всегда под рукой. Рассчитал и штаги и ванты. Надо ещё купить катушку ниток потоньше. Накрутив разных тросов, понял что моя идея весь стоячий такелаж одной толщины это полная ересь))) даже просто прокладывая к мачтам, видно на сколько правильные тросы лучше будут выглядеть. Ещё накрутил из журнальных вантовых тросов канат для якорей. Даже закрученный из журнальных нитей, он гораздо лучше чем то что дали деагостинцы.
Прошу прощения если в тексте много ошибок, и непонятных слов. Пишу с телефона, а эта тварь слова иногда меняет на аброкадабру.
« Последний ответ от Antonproff 29 Июня, 2017, 10:09:13 am »
Офигеть. Залез в таблицы. Оказывается штаг в два раза толще соответствующих вант. Чтобы весь такелаж делать по таблицам, это надо иметь нитей всевозможных как в швейной мастерской. Нефиг баловаться. Ванты все будут одной толщины. Штаги сделаю двухпрядными, но с двойной нитью. Получатся немного толще вант.